Автоматизация сервиса Печать

Компания "БизнесПроект" предлагает Вам комплексные решения различной сложности для автоматизации учета в сервисных центрах и сервисных службах на платформе 1С: Предприятие 8. При разработке программ специалисты компании использовали опыт, полученный при автоматизации СЦ и ЦТО ККТ.

Решения в области автоматизации сервисных центров предназначены для автоматизации планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. С их помощью можно вести учет всех операций с ТМЦ - от планирования закупок до поставки. Конфигурация имеет модульную структуру, пользователи могут использовать только те модули, которые им необходимы. В конфигурации предусмотрены рабочие места приемщика оборудования, инженера, менеджера по работе с клиентами на территории заказчика и менеджера договорного отдела и др.