Материалы по теме

Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте ascbp.ru или по контактным телефонам

Для 1С:Предприятие 8 PDF Печать E-mail
Конфигурация «Авторизованный сервисный центр», разработана на основе платформы "Управление торговлей" (1С:Предприятие 8). Конфигурация предназначена для автоматизации сервисных центров, занимающихся установкой, ремонтом и обслуживанием оборудования. Конфигурация позволяет автоматизировать учет в любом сервисном центре или сервисной службе предприятия не зависимо от его размеров. Это достигается за счет модульной структуры конфигурации. Пользователи могут использовать только те модули, которые им необходимы.

Конфигурация позволяет:

  • Автоматизировать учет приемки и выдачи оборудования клиенту;
  • Автоматизировать учет Стационарного и Выездного ремонта;
  • Автоматизировать учет Договоров СО и операций с договорами;
  • Автоматизировать учет в сети сервисных центров или приемных пунктов и обеспечить обмен данными с центральной сервисной службой;
  • Автоматизировать учет операций, выполняемых в рамках взаимодействия с производителями оборудования, получать достоверные сведения (формировать отчеты), предоставляемые производителям (поставщикам) оборудования;
  • Автоматизировать учет консультаций, оказываемых клиенту дистанционно.